Центробежный защитный тормоз EC

Центробежный тормоз EC контролирует скорость уменьшения, когда оно происходит без произвольного или непроизвольного срабатывания мотора. Принципом его работы является центробежная сила. Эта сила воздействует на грузики, которые трутся о статический барабан.

Поскольку центробежная сила является экспоненциальной функцией скорости, всегда существует баланс между мощностью в нагрузке при уменьшении и тормозным усилием. Нагрузка поддерживается за счет сбалансированной скорости вплоть до остановки или срабатывания стояночного тормоза. Таким образом, центробежный тормоз является не блокировочным, а удерживающим тормозом.

Наилучший результат наблюдается на быстрых валах. Они, как правило, используются между мотором и коробкой передач. К недостаткам можно отнести то, что они замедляются только при превышении номинального числа оборотов мотора.

Центробежный тормоз обеспечивает управляемое снижение скорости при отсутствии электропривода и в случае выхода из строя стопорного тормоза. Центробежный тормоз не допускает неуправляемого ускорения нагрузки. Поэтому поломки возможны только в аварийных ситуациях. Безусловно, тормоз и центробежный тормоз не в состоянии предотвратить аварийные ситуации в случае выхода из строя редуктора или какой-либо иной следующей за ним детали. Если центробежный тормоз устанавливается при независимой трансмиссии, он выполняет роль конечного предохранительного устройства и не может действовать независимо, если парковочный тормоз или редуктор не работают в связи с поломкой или выходом из строя.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ — EC